Занимаясь у наших преподавателей вы получите твердую базу, знание основ грамматики, необходимые коммуникативные умения и навыки при изучении русского языка. На своих занятиях они создают дружелюбную, веселую, творческую атмосферу. Стиль преподавания большинства из них сочетает в себе непринужденное общение с четкой и логичной организацией учебного процесса.
Окончил Воронежский Государственный Педагогический институт по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Работал преподавателем русского языка, литературы и английского языка в средней общеобразовательной школе Воронежской области.
Квалификацию тестора получил на курсах повышения квалификации на базе Государственного Института русского языка им. А.С. Пушкина, «Методика организации и проведения тестирования по русскому языку как иностранному и Комплексного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации», а также «Лингводидактическое тестирование: экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку».
Имеет большой опыт преподавания русского языка и тестирования иностранцев по русскому языку как иностранному на площадках Локального центра МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Москве, а также опыт работы с иностранцами по их тестированию по русскому языку как иностранному. Является заместителем руководителя Национального института миграции.
САВИЛОВА СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА
Кандидат филологических наук. Доцент Института лингвистики и межкультурной коммуникации ПМГМУ им. И. М. Сеченова.
Выпускница филологического факультета Томского государственного педагогического университета по специальности филолог, учитель русского языка и литературы, немецкого языка.
Стажировалась в Зеленогурском и Вроцлавском университетах (Польша). Индекс Хирша – 6. Количество публикаций – 52, из них WoS – 4.
Тестор РКИ.
ШУСТОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА
Магистр филологии
Выпускница МГППУ «45.03.02 Лингвистика» и Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина «45.04.01 Филология».
Окончила курсы СПБГУ:
«Лингводидактическое тестирование: процедура и методика проведения тестирования по уровням ТЭУ, ТБУ, ТРКИ I, ТРКИ II (оценка) тестирования для приема в гражданство РФ, методика проведения интеграционного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства».
«Лингводидактическое тестирование: процедура и методика проведения тестирования по уровням ТРКИ II, III, IV тестирования для приема в гражданство РФ, методика проведения интеграционного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства».
Международная деятельность и стажировки за рубежом:
— Западночешский университет (Пльзень, Чехия), преподаватель РКИ, стажировка.
— Suomalais-venäläinen koulu, финско-русская школа (Хельсинки, Финляндия), преподаватель РКИ, стажировка.
— Helsingin Suomalainen Yhteiskoulu, общеобразовательная школа г. Хельсинки, (Хельсинки, Финляндия), лектор и организатор мастер-классов по РКИ.
Имеет опыт преподавания РКИ на подготовительном факультете РХТУ им. Д.И. Менделеева, есть частная практика преподавания РКИ и иностранных языков.
Владеет английским, немецким и финским языками. Тестор РКИ в языковой школе «Wo Ai Hua Wen».
Anna Shustova
Master of Philology
Graduated from Moscow State University of Psychology& Education (Lingustics) and Pushkin State Russian Language Institute (Philology).
Graduated from St. Petersburg State University (courses):
«Linguodidactic testing: procedure and methodology for testing at the level of TORFL I, TORFL II (assessment) testing for admission to the citizenship of the Russian Federation, methodology for conducting integration exams in Russian, history of Russia and the basics of legislation.»
«Linguodidactic testing: procedure and methodology for testing at the level of TORFL II, TORFL III, TORFL IV, methodology for conducting an integration exam in the Russian language, history of Russia and the basics of legislation.»
International activities and internships:
— University of West Bohemia (Pilsen, Czech Republic), teacher of RFL, internship.
— Suomalais-venäläinen koulu, Finnish-Russian school (Helsinki, Finland), RFL teacher, internship.
— Helsingin Suomalainen Yhteiskoulu, secondary school of Helsinki, (Helsinki, Finland), lecturer and workshops organizer on RFL.
Fluent in English, German and Finnish.
Has experience in teaching RFL at the preparatory faculty of the Russian University of Chemical Technology. Has private practice of teaching RFL and foreign languages. Tester of RFL at the Wo Ai Hua Wen language school.
МЕЛЬНИКОВА АЛЕКСАНДРА ГЕННАДЬЕВНА
Окончила Тюменский государственный университет, факультет романо-германской филологии по специальности «Лингвист. Специалист по межкультурной коммуникации» в 2009 году.
В 2010-2011 годах прошла профессиональную подготовку в Челябинском государственном университете по программе «Педагогика. Преподаватель русской культуры и русского языка как иностранного».
Работала преподавателем английского языка в Тюменском государственном университете, а также в Тюменском государственном архитектурно-строительном университете.
В 2021 году прошла обучение по дополнительной профессиональной программе «Методика организации и проведения сертификационных экзаменов системы ТРКИ (уровни А1-С2), интеграционного тестирования мигрантов (уровни ИР-ВЖ) и тестирования для приема в гражданство РФ (уровень ТБУ)» в Российском государственном педагогическом университете им. А.И.Герцена.
СУЛТАНОВ ЭЛЬДАР СОГРАБОВИЧ
Экономист, юрист, кандидат педагогических наук, специалист в области теории и методики профессионального образования. Эксперт по проблемам национальной и миграционной политики Российской Федерации.
Работал заместителем директора по экономике и развитию филиала, а затем и директором ДГПУ в г.Дербенте. С 2015 г. по 2017г. – проректор по экономике и развитию международных связей в Социально-педагогическом институте г.Дербента.
Работал начальником культурно-просветительского отдела Министерства по национальной политике и делам религий Республики Дагестан.
В настоящее время – заведующий музеем дружбы народов России – ГБУ РД «Дом Дружбы».
Автор многих публикаций в сфере национальной политики и межкультурных коммуникаций в Республике Дагестан.
КРОПОТКИНА АННА АНДРЕЕВНА
Выпускница филологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (кафедра современного русского языка) по специальности лингвист, преподаватель русского языка и литературы. Старший преподаватель в Первом Московском государственном медицинском университете им. И.М. Сеченова.
В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова (Методика обучения русскому языку как иностранному). Имеет опыт работы на курсах РКИ (O’KEY English, Международный Центр культуры, г. Москва).
ЧАЙ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Преподаватель русского языка как иностранного в Первом Московском государственном медицинском университете имени И.М.Сеченова.
Окончила Московский педагогический государственный университет. Специальность «Учитель русского языка и литературы». Окончила курсы Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности «Русский язык как иностранный». Имеет большой опыт работы со студентами из разных стран, владеет сознательно-практическим, аудиовизуальным, коммуникативным методами обучения.
МЫСЛИВЦЕВА ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Историк. Преподаватель истории».
Окончила курсы повышения квалификации при Академии Социального управления «Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности учителя истории и обществознания».
Длительное время работала редактором в СМИ.
Квалификацию тестора получила на курсах Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова «Методика организации и проведения тестирования по русскому языку как иностранному и Комплексного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации», а также при Санкт-Петербургском государственном университете «Лингводидактическое тестирование: экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку».
Имеет большой опыт работы с иностранцами по их тестированию по русскому языку как иностранному.